logo

Интернет-магазин климатической техники в Самаре

+7 (846) 275-73-08 ,+7 (927) 685-17-47

climatsamara@mail.ru

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ СКИДКА? ЗВОНИТЕ!

Заправка кондиционеров

Необходимость заправки кондиционера новым фреоном понятна каждому пользователю. Это вызвано особенностями технологии системы, которая подразумевает использование штуцерных соединений, обеспечивающих удобство монтажа. Вне зависимости от качества затяжки болтов, количество фреона снижается на 5 процентов ежегодно, вследствие его утечки.

заправка фреоном

 

Необходимость заливки фреона

Если монтаж был сделан некачественно и трубы недостаточно развальцованы, то утечка фреона может быть большей. В этом случае кондиционер требует не только замены хладагента, но и перепайки. Цена ремонта будет большей. Заправка позволит системе полноценно выполнять свои задачи, качественно охлаждать помещение и приносить эффект, а не только расходовать электричество.

Правильная заправка – залог бесперебойной работы надолго. Начиная ее, предварительно выясняют причину утечки. Когда она связана с естественным убыванием, то вполне достаточно снова сделать трубы герметичными, заполнив их соответствующим количеством фреона определенного типа.

Бытовые кондиционеры функционируют на основе вещества R-410A. Несколько лет действует запрет ввозить и оборудование, которое работает на веществе R-22, наносящему вред окружающей среде. Хладагент 410 полностью озонобезопасен. Владельцы моделей, функционирующих на агенте R-22 должны выбрать: сменить кондиционер или найти альтернативные пути заправки.

Если давление хладагента превышает половину нормы, можно обойтись без специального вакуумного насоса. Дозаправка осуществляется до нужного давления, но в этом случае сложно определить действительную причину утечки, а также отсутствует гарантия, что хладагент вскоре не улетучится. Профессионалы предлагают отвакуумировать и выполнить заправку заново.

Способы заправки фреоном таковы:

  • По давлению. Хладагент вливают через коллектор небольшими порциями, добиваясь давления, которое указано в паспорте конкретного устройства. Для этого температура воздуха должна быть не менее 20 градусов.
  • Заправка по массе. Сначала система вакуумируется, а на технических весах взвешивают баллон фреона, после чего добавляют нужное количество, чтобы покрыть разницу.

Стоимость производства работ зависит от марки и количества фреона, после профессиональной чистки заправка может не понадобится на протяжении долгого времени или нужна будет незначительная дозаправка.